Меню

Как работает ЧаВО?

Просто. Вначале пользователь видит весь список вопросов и ответов. А при нажатии на категорию, список фильтруется и выводятся только вопросы и ответы выбранной категории.

Как узнать адреса гарантийных мастерских?

Организации, осуществляющие гарантийное обслуживание техники NISSEI, указаны в гарантийном талоне.
Кроме того, список гарантийных мастерских NISSEI есть на этом сайте в разделе “Сервисные центры”.
Так же Вы можете узнать адрес ближайшей к Вам гарантийной мастерской по бесплатному телефону горячей линии NISSEI: 8-800-200-00-37.

Я сдал прибор на гарантийный ремонт, должны ли мне предоставить аналогичный прибор на период ремонта?

Согласно ст.19 Закона РФ “О защите прав потребителей” и постановлению Правительства РФ от 31.12.20. N 2463, в целях соблюдения санитарно-гигиенических требований, покупателю на период ремонта электронных медицинских приборов НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ аналогичные товары в пользование.

Какие условия нужно соблюдать для выполнения гарантийных обязательств?

Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя или/и получили дефекты вследствие: применения не по назначению; неосторожного использования, приведшего к механическим повреждениям; модификации; вскрытия или/и ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушения правил эксплуатации, или/и хранения, или/и транспортировки; действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантия не распространяется на элементы питания к электронным приборам.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо представить: гарантийный талон, документ об оплате товара (кассовый чек), приобретенный товар. Не принимаются гарантийные талоны, которые не заполнены или не полностью заполнены продавцом, с подчистками и исправлениями.

Какой гарантийный срок на технику NISSEI?

Гарантийный срок на определенную модель указывается в паспорте. Как правило, на тонометры NISSEI гарантийный срок составляет 5 лет, на манжеты – 1 год с даты розничной продажи.