Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники NISSEI. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте NISSEI
Добрый день!
В начале июля приобрела Стимулятор кровотока AM-7 пневмомассажер PUTUFINO, он сломался в тот же день, буквально через несколько часов.
К гарантийной мастерской претензий нет, мне его заменили на исправный, который, кстати проработал всего около двух недель. Причем использовала его строго по инструкции и обращалась с ним очень аккуратно.
Аппарат мягко говоря ненадежен, если учесть частоту поломок.
В первый раз аппарат работал, но не нагнетал воздух в манжету, во второй раз, индикатор заряда батареи постоянно красный, хотя батарейки вставлены новые, качественные, только что купленные в магазине, а не в палатке, где все по 10 рублей. То что батарейки нормальные проверено на других бытовых приборах.
Неудобство вызывает то, что сервисная служба единственная на всю Москву, и работает до 18-00 и только в будни, что крайне неудобно. Работающему человеку естественно в нее попасть невозможно.
поэтому хочу высказать пожелание, изменить график работы мастерской, допустим, чтоб выходными были воскресенье и понедельник, т.е. можно было приехать в субботу, или изменить начало и окончание рабочего дня, хотя бы в один или несколько будних дней с 10-11 часов утра до 19-20 вечера, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы.
Спасибо.
В начале июля приобрела Стимулятор кровотока AM-7 пневмомассажер PUTUFINO, он сломался в тот же день, буквально через несколько часов.
К гарантийной мастерской претензий нет, мне его заменили на исправный, который, кстати проработал всего около двух недель. Причем использовала его строго по инструкции и обращалась с ним очень аккуратно.
Аппарат мягко говоря ненадежен, если учесть частоту поломок.
В первый раз аппарат работал, но не нагнетал воздух в манжету, во второй раз, индикатор заряда батареи постоянно красный, хотя батарейки вставлены новые, качественные, только что купленные в магазине, а не в палатке, где все по 10 рублей. То что батарейки нормальные проверено на других бытовых приборах.
Неудобство вызывает то, что сервисная служба единственная на всю Москву, и работает до 18-00 и только в будни, что крайне неудобно. Работающему человеку естественно в нее попасть невозможно.
поэтому хочу высказать пожелание, изменить график работы мастерской, допустим, чтоб выходными были воскресенье и понедельник, т.е. можно было приехать в субботу, или изменить начало и окончание рабочего дня, хотя бы в один или несколько будних дней с 10-11 часов утра до 19-20 вечера, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы.
Спасибо.
Re: Гарантийное обслуживание
Добрый день! Ваш официальный представитель в Казахстане, ТОО "Казмедимпорт",г.Усть-Каменогорск, тел. (7232) 558-997
Re: Гарантийное обслуживание
мда уж непрошло и 5 лет
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 03:58
Re: Гарантийное обслуживание
Просмотрели все адреса (города) сервесной службы (гарантийных мастерских) вашей фирмы.
Фирма Nissei вроде неплохая по отзывам и срокам нахождения на международном рынке,
поставляете основные электронные комплектующие на Omron,
которые хорошо себя зарекомендовали на рынке мед.оборудования в России и странах СНГ. (НО!)
Ваша фирма мало известна.
Хотя цены на мед.технику приемлиемые, что радует. При условии наличия качества.
У нас регион, прямо скажем бедный (как и многие в стране), по доходам большинства граждан. Поэтому стоит актуальным вопрос: доступная цена при наличии качества, и конечно же доступности сервисного обслуживания.
И прямо скажем, что вашу фирму Nissei найти в спец.магазинах мед.техники-аптеках в достаточном ассортименте у нас нереально. А жаль!
И вот здесь понимаешь "почему": из-за отсутствия сервесных(ой) мастерских(ой).
Поэтому продавцы - не закупают, не заключают представительство с Nissei.
А у нас Регион Большой, рядом также Большие районы соседней республики, которым до их столицы далеко, а к нам намного ближе.
Но сервисные службы Nissei только в пределах +300км - это далеко.
Почему нет гарантийной мастерской в г.Чебоксары?
Когда появится в г.Чебоксары ваша сервисная служба?
Фирма Nissei вроде неплохая по отзывам и срокам нахождения на международном рынке,
поставляете основные электронные комплектующие на Omron,
которые хорошо себя зарекомендовали на рынке мед.оборудования в России и странах СНГ. (НО!)
Ваша фирма мало известна.
Хотя цены на мед.технику приемлиемые, что радует. При условии наличия качества.
У нас регион, прямо скажем бедный (как и многие в стране), по доходам большинства граждан. Поэтому стоит актуальным вопрос: доступная цена при наличии качества, и конечно же доступности сервисного обслуживания.
И прямо скажем, что вашу фирму Nissei найти в спец.магазинах мед.техники-аптеках в достаточном ассортименте у нас нереально. А жаль!
И вот здесь понимаешь "почему": из-за отсутствия сервесных(ой) мастерских(ой).
Поэтому продавцы - не закупают, не заключают представительство с Nissei.
А у нас Регион Большой, рядом также Большие районы соседней республики, которым до их столицы далеко, а к нам намного ближе.
Но сервисные службы Nissei только в пределах +300км - это далеко.
Почему нет гарантийной мастерской в г.Чебоксары?
Когда появится в г.Чебоксары ваша сервисная служба?
Re: Гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Сегодня упал тонометр Ds 11-a с высоты примерно 1 метр на ковер, с телевизора сначала упал на тумбочку а потом уже на ковер, всего это 1 метр но он упал не чисто с 1 метра.
Вопрос, можно ли теперь быть уверенными в правильности показаний тонометра? И что делать? Он на гарантии еще, только купили несколько месяцев назад. Никаких символов или других проблем на экране не загорается... Измеряет без проблем, но вот правильно ли он показывает после легкого падения?
Может нужно его отвезти на проверку сервисный центр ? У нас в городе есть официальный и платно ли это?
Вопрос, можно ли теперь быть уверенными в правильности показаний тонометра? И что делать? Он на гарантии еще, только купили несколько месяцев назад. Никаких символов или других проблем на экране не загорается... Измеряет без проблем, но вот правильно ли он показывает после легкого падения?
Может нужно его отвезти на проверку сервисный центр ? У нас в городе есть официальный и платно ли это?
Re: Гарантийное обслуживание
Добрый день. Как правило падения переносятся без проблем. В Москве Вы можете принести прибор в сервис и мы бесплатно его проверим. Можно отнести на поверку в метрологический орган (МЦСМ, например), но это будет платно.
Re: Гарантийное обслуживание
service писал(а):
> Добрый день. Как правило падения переносятся без проблем. В Москве Вы
> можете принести прибор в сервис и мы бесплатно его проверим. Можно
> отнести на поверку в метрологический орган (МЦСМ, например), но это будет
> платно.
Спасибо за ответ! В моем городе (Мурманск) есть официальный сервисный центр указанный у вас на сайте, там тоже бесплатно или такое лишь в Москве?
> Добрый день. Как правило падения переносятся без проблем. В Москве Вы
> можете принести прибор в сервис и мы бесплатно его проверим. Можно
> отнести на поверку в метрологический орган (МЦСМ, например), но это будет
> платно.
Спасибо за ответ! В моем городе (Мурманск) есть официальный сервисный центр указанный у вас на сайте, там тоже бесплатно или такое лишь в Москве?
Re: Гарантийное обслуживание
Добрый день. Как правило бесплатно везде, скажите сомнения в показаниях.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 май 2021, 10:24
Re: Гарантийное обслуживание
Здравствуйте, дочь приобрела на сайте Озон тонометр DS-1011, на данном форуме узнала, что аппарат снят с произвоздства. Посмотрела на самом аппарате дату выпуска -2019. Теперь вопросы. Озон не поставил печать о продаже в гарантийном талоне. С какого момента считать гарантию и действует ли она?
Re: Гарантийное обслуживание
Добрый день. Данная модель с производства не снята. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи. У Вас на руках должна быть накладная из Озона, этого достаточно для исчисления гарантии.
Re: Гарантийное обслуживание
Здравствуйте, тонометр Nissei WS-1011. Данные сохраняются только во вторую ячейку, в первую сохраняться не хотят, почему так может быть? Прибор совершенно новый, первый день использования.
Re: Гарантийное обслуживание
Добрый день. На дисплее нижним подчеркиванием отмечается ячейка в которую заносятся данные. Перед измерением выберите нужную ячейку.
Re: Гарантийное обслуживание
service писал(а):
> Добрый день. На дисплее нижним подчеркиванием отмечается ячейка в которую
> заносятся данные. Перед измерением выберите нужную ячейку.
Бесполезно, при измерении выделена первая ячейка, но записей там так и нет, просто полоски
> Добрый день. На дисплее нижним подчеркиванием отмечается ячейка в которую
> заносятся данные. Перед измерением выберите нужную ячейку.
Бесполезно, при измерении выделена первая ячейка, но записей там так и нет, просто полоски