Добрый день!
В начале июля приобрела Стимулятор кровотока AM-7 пневмомассажер PUTUFINO, он сломался в тот же день, буквально через несколько часов.
К гарантийной мастерской претензий нет, мне его заменили на исправный, который, кстати проработал всего около двух недель.

Причем использовала его строго по инструкции и обращалась с ним очень аккуратно.
Аппарат мягко говоря ненадежен, если учесть частоту поломок.
В первый раз аппарат работал, но не нагнетал воздух в манжету, во второй раз, индикатор заряда батареи постоянно красный, хотя батарейки вставлены новые, качественные, только что купленные в магазине, а не в палатке, где все по 10 рублей. То что батарейки нормальные проверено на других бытовых приборах.
Неудобство вызывает то, что сервисная служба единственная на всю Москву, и работает до 18-00 и только в будни, что крайне неудобно. Работающему человеку естественно в нее попасть невозможно.
поэтому хочу высказать пожелание, изменить график работы мастерской, допустим, чтоб выходными были воскресенье и понедельник, т.е. можно было приехать в субботу, или изменить начало и окончание рабочего дня, хотя бы в один или несколько будних дней с 10-11 часов утра до 19-20 вечера, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы.
Спасибо.