Nissei

Форум сайта www.nissei.ru

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Сообщение nissei » 10 ноя 2006, 11:32

Здесь можно задавать любые вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием техники NISSEI. Но в начале мы рекомендуем промотреть соответствующий раздел "Вопросов и Ответов" на сайте NISSEI
nissei
Представитель NISSEI
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 10:34

Сообщение ludamila » 01 сен 2008, 11:07

Добрый день!
В начале июля приобрела Стимулятор кровотока AM-7 пневмомассажер PUTUFINO, он сломался в тот же день, буквально через несколько часов.
К гарантийной мастерской претензий нет, мне его заменили на исправный, который, кстати проработал всего около двух недель. :( Причем использовала его строго по инструкции и обращалась с ним очень аккуратно.

Аппарат мягко говоря ненадежен, если учесть частоту поломок.
В первый раз аппарат работал, но не нагнетал воздух в манжету, во второй раз, индикатор заряда батареи постоянно красный, хотя батарейки вставлены новые, качественные, только что купленные в магазине, а не в палатке, где все по 10 рублей. То что батарейки нормальные проверено на других бытовых приборах.

Неудобство вызывает то, что сервисная служба единственная на всю Москву, и работает до 18-00 и только в будни, что крайне неудобно. Работающему человеку естественно в нее попасть невозможно.

поэтому хочу высказать пожелание, изменить график работы мастерской, допустим, чтоб выходными были воскресенье и понедельник, т.е. можно было приехать в субботу, или изменить начало и окончание рабочего дня, хотя бы в один или несколько будних дней с 10-11 часов утра до 19-20 вечера, чтобы не приходилось отпрашиваться с работы.

Спасибо.
ludamila
 

Сообщение Needless » 09 апр 2010, 13:30

Доброго времени суток
меня интересует где в Казахстане г. Алматы можно осуществить послегарантийный ремонт тонометра Nissei DS157
Needless
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:27

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение olga_kk » 25 окт 2012, 16:21

Добрый день! Ваш официальный представитель в Казахстане, ТОО "Казмедимпорт",г.Усть-Каменогорск, тел. (7232) 558-997
olga_kk
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 15:57

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение Needless » 28 окт 2012, 13:46

мда уж непрошло и 5 лет :mrgreen:
Needless
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:27

Re: Гарантийное обслуживание

Сообщение David_Hutson » 18 июн 2020, 04:46

Просмотрели все адреса (города) сервесной службы (гарантийных мастерских) вашей фирмы.
Фирма Nissei вроде неплохая по отзывам и срокам нахождения на международном рынке,
поставляете основные электронные комплектующие на Omron,
которые хорошо себя зарекомендовали на рынке мед.оборудования в России и странах СНГ. (НО!)
Ваша фирма мало известна.
Хотя цены на мед.технику приемлиемые, что радует. При условии наличия качества.
У нас регион, прямо скажем бедный (как и многие в стране), по доходам большинства граждан. Поэтому стоит актуальным вопрос: доступная цена при наличии качества, и конечно же доступности сервисного обслуживания.
И прямо скажем, что вашу фирму Nissei найти в спец.магазинах мед.техники-аптеках в достаточном ассортименте у нас нереально. А жаль!
И вот здесь понимаешь "почему": из-за отсутствия сервесных(ой) мастерских(ой).
Поэтому продавцы - не закупают, не заключают представительство с Nissei.
А у нас Регион Большой, рядом также Большие районы соседней республики, которым до их столицы далеко, а к нам намного ближе.
Но сервисные службы Nissei только в пределах +300км - это далеко.
Почему нет гарантийной мастерской в г.Чебоксары?
Когда появится в г.Чебоксары ваша сервисная служба?
David_Hutson
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 03:58


Вернуться в Гарантийное обслуживание

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1